- Выпуск электронных поставок отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги»;
- Снятие с продаж коробочных версий.
Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске электронных поставок совместного решения фирмы «1С» и фирмы «АпТайм» продукта «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги», редакция 1.6, разработанного на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой» и на версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Продукт «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих различные фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.
«1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» учитывает результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на десятках предприятий, оказывающих фотоуслуги населению, среди которых: «Центр оперативной цифровой печати Printsmart«, ООО «Фотоцентр на Ходынке», «Фотосалон Digital«, «Типография Тринити Принт«, ООО «Фотоком, «Фотосалон Фотоэкс» и другие.
Основные функциональные возможности программного продукта:
- Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы;
- Гибкое ценообразование на фотоуслуги, фотопродукцию и сопутствующие товары. Например, цена печати фотографии в зависимости от объема заказа, или фотокниги в зависимости от вида отделки;
- Управление запасами: планирование потребностей в товарах и расходных материалах, резервирование, складской учет и контроль остатков;
- Нормирование и оперативный расчета количества расходных материалов, необходимых для изготовления фотопродукции;
- Специализированное рабочее место менеджера для работы с заказами;
- Управление заказами на фотопродукцию:
- Загрузка файлов с фотографиями – как отдельных файлов, так и фотоархивов;
- Оформление заказов на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению с учетом материалов и видов отделки;
- Выписка счета на оплату с учетом наименования фотопродукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление;
- Полный учет, контроль и анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов;
- Заказ покупателя можно открыть непосредственно из вкладки «Текущие заказы покупателя» рабочего места менеджера;
- Учет денежных средств: кассовые и банковские операции, финансовое планирование (бюджетирование);
- Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет управленческой заработной платы, анализ эффективности работы;
- Анализ деятельности: финансовый результат, структура продаж и запасов, расчет фактической себестоимости.