Преимущества использования:

• низкая стоимость владения за счет раздельных блоков печати и автоотреза

• скорость печати 300 мм/с

• печать QR-кода менее чем за 1 сек.

• замена чековой ленты за 3 сек.удобен для кассовой зоны самообслуживания за счет рулонной подачи чековой ленты

• прочный антистатический корпус (защита от налипания пыли и мелкого мусора)

• есть выход для подключения денежного ящика и дисплея покупателя

• автоматический отрезчик (ресурс 3 млн операций)

• работает с ЕГАИС

• готов к маркировке

Технические характеристики ККТ АТОЛ 27Ф

Скорость печати

до 300 мм/с
Ресурс печатной головки 200 км
Автоотрез чека Да, до 3 000 000 отрезов
Длина намотки чековой ленты 80 м
Диаметр рулона чековой ленты 80 мм
Ширина чека 80/58 мм
Передача данных USB, Ethernet
Беспроводная передача данных Через дополнительный модуль — 2G/3G, Bluetooth или Wi-Fi
Подключение к денежному ящику RJ 45
Подключение к дисплею покупателя RS232
Подключение к питанию 24В от блока питания
Размеры ДЛхШРхВС 200х156х150 мм
Вес без чековой ленты 1,7 кг

Гарантийные обязательства, условия хранения, транспортировка:

Изготовитель гарантирует работоспособность ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Гарантийный срок исчисляется с даты первой постановки ККТ на учет в ФНС (при наличии у производителя таких сведений) или с момента отгрузки со склада Изготовителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на термопечатающий механизм (ТПМ), автоотрезчик, внешний блок питания, соединительные кабели, печатную документацию и упаковку ККТ (подробнее гарантийные обязательства представлены на сайте http://www.atol.ru).

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания фискальной техники, а также для заключения абонентских договоров сервисного обслуживания можно обратиться в Авторизованные сервисные центры или к сервис-партнерам АТОЛ.

Гарантийные обязательства включают в себя бесплатный ремонт, устранение неисправностей (или замену деталей), которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки.

Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:

• нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации,

• наличии механических повреждений наружных деталей,

• нарушении пломб,

• отсутствии паспорта ККТ.