1С:Бизнес-сеть

Проект для ускорения и упрощения торговых операций между компаниями-пользователями продуктов «1С».

Включает в себя следующие сервисы:

 1С:Tорговая площадка
торговая площадка для поставщиков и закупщиков, предназначенная для ведения торгово-закупочной деятельности

 1С:Номенклатура
централизованная база стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте для поставщиков и покупателей

 ЭДО без электронной подписи
обмен электронными документами прямо из программ «1С»

Возможность подключения сервисов, входящих в «1C:Бизнес-сеть», встроена непосредственно в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки. Подключение сервисов 1С:Tорговая площадка», «1С:Номенклатура» и «ЭДО без электронной подписи» абсолютно бесплатно – с ними могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.


1С:ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Преимущества Поставщикам

Получить новых клиентов. Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименования товаров, категории, стоимость и описания. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ – вы получаете новых клиентов.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия: скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены. Количество торговых предложений неограничено.

Упростить процессы обработки заказа. Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию. Таким образом информация о ценах всегда актуальна, что помогает клиентам оформить заказ без ошибок.

Заказы покупателей доступны для загрузки в вашу учетную систему сразу же после отправки. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу заказанные товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

Преимущества Покупателям (закупщикам)

Найти выгодные предложения. Используйте удобные механизмы поиска: по отдельному товару или по списку товаров, по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду, с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий. В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.

Сократить время выполнения заказа. Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются, так как загружаются в системы учета поставщиков на основании электронных документов. Заказы не вводятся вручную, что исключает возникновение ошибок.


 1С:НОМЕНКЛАТУРА

Все данные о товарах в одной системе
Единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8», который предназначен для облегчения идентификации и поиска товаров в цепочках поставок и на торговых площадках.

Описание карточки товара содержит наименование, данные о производителе, важные характеристики, штрихкоды, изображения, государственные классификаторы (ЕГАИС), единицы измерения, ставки НДС – все основные свойства товара, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах.

Возможность подключения сервиса «1C:Номенклатура», встроена непосредственно в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки. В настоящий момент продолжается пилотный период работы сервиса, в рамках которого действует бесплатный стартовый пакет на 10 000 карточек сроком на 1 год.

В сервисе будут содержаться данные номенклатуры различных областей. В настоящий момент каталог содержит данные розничной торговли, о промышленных материалах и стандартных изделиях, оборудовании, услугах и так далее.

Порядок в справочнике номенклатуры:

• проверка существующей номенклатуры;

• получение корректных описаний, значений характеристик и изображений товара.

Добавление новой номенклатуры без усилий: 

• получение новых карточек номенклатуры по штрихкоду;

• добавление номенклатуры в учетную систему из списка эталонных карточек;

• контекстная подсказка при заполнении реквизитов и характеристик номенклатуры.

Поддержание актуальности баз данных:

• обновление номенклатуры и видов номенклатуры из сервиса;

• можно будет получать обновления описаний, характеристик и изображений.


ЭДО без электронной подписи

обмен электронными документами в один клик
Сервис «ЭДО без электронной подписи» предназначен для информационного обмена между пользователями программ «1С». С его помощью можно отправлять и получать электронные документы непосредственно из программ «1С:Предприятие 8» без дополнительных настроек обмена. Документы не надо выгружать, распечатывать или сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С».

На основе полученного в «1С:Предприятие 8» электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы – это позволяет сократить время ввода данных и избежать ошибок. Электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы и требуют наличия бумажных оригиналов.

Для подключения необходимо иметь программный продукт

«1C:ERP Управление предприятием 2»,

«1С:Управление торговлей»,

«1C:Управление нашей фирмой»,

«1С:Комплексная автоматизация 2»,

«1С:Бухгалтерия 8»,

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»,

«1С:Управление холдингом 8»

или «1С:Клиент ЭДО», находящиеся на официальной поддержке.