У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем — расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы — с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.

Фирма «1С» разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.

«1С:Кабинет сотрудника» — это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:

* видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
* подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
* отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
* сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
* запросить различные справки — 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится

* Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
* Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
* Упроститься процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т.к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем «Личном кабинете», а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В итоге

При использовании «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.

Кроме того, безбумажное делопроизводство — это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержании бумажного документооборота.

Продукт будет еще удобнее и функциональнее. В «1С:Кабинете сотрудников» появятся:

* Командировки
* Учет рабочего времени * Обучение сотрудников
* Оценка персонала
* Инструкции и регламенты
* Лента событий в компании