Сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

• Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;

• Мониторинг доставки отчетности;

• Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;

• Сверки с налоговой (запросы ИОН);

• Сверки с ПФР (запросы ИОС);

• Отправка реестров больничных листов в ФСС;

• Получение требований и уведомлений;

• Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;

• Получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС;

• Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;

• Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);

• Отправка уведомлений о контролируемых сделках;

• Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;

• Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах

ПРЕИМУЩЕСТВА

Простота использования. Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм;

Не нужна установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе 1С.

Отправка отчетности без ограничений

В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи неограниченное количество раз. Смена сертификата выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;

Обмен документами с ФНС. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица.

Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса.

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей. Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

«Личный кабинет руководителя» — это веб-приложение, которое предоставляет возможность отслеживать статус документооборотов, осуществляемых с помощью «1С-Отчетности», а также просматривать уведомления о получении входящих файлов со стороны контролирующих органов. В «Личный кабинет руководителя» можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона. Логин и пароль для доступа предоставляется партнером «1С».

     Сервис мгновенного SMS-оповещения информирует пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др.

     Встроенная в программу «1С» диагностика сервиса «1С-Отчетность» позволяет проверить готовность к выполнению операций, связанных с работой сервиса и взаимодействием с контролирующими органами. По результатам диагностики отображаются рекомендации для устранения проблем самостоятельно. Есть возможность отправки отчёта в службу поддержки.

     Сервис автозаполнения и контроля актуальности реквизитов для перечисления налогов, сборов и взносов упростит ввод сведений о контролирующих органах. При заполнении или изменении сведений об организации или ИП сервис автоматически определит государственные органы, в которых организация или ИП состоит на учете (ИФНС, отделение ПФР, ФСС). Данные о регистрации в госорганах занесутся в реквизиты организации или ИП. Также, имеется возможность заполнять данные о государственном органе и платежных реквизитах автоматически по коду налогового органа, коду подчиненности ФСС или коду территориального органа ПФР. Помимо этого, с помощью сервиса, в справочнике «Контрагенты» автоматически создаются контрагенты с видом «Государственный орган». Для государственных органов при создании определяются и сохраняются реквизиты для уплаты налогов и платежей.