Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как надежный удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Через 1С-Коннект пользователи могут получать поддержку от обслуживающих партнеров 1С, операторов 1С-ЭДО, 1С-Отчетности, других сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. По состоянию на 31.01.2024 г. к 1С-Коннект подключено более 800 тыс. пользователей.

1. Организация корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект

Расширенные функции сервиса (доступны для пользователей с 01.02.2019г., помогают компаниям организовать внутренние коммуникации, техподдержку и ускорить взаимодействие сотрудников:

  • Кабинет администратора позволяет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты о предоставлении поддержки поставщиками услуг, обслуживающими компанию.
  • В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег и рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании. Приложение 1С-Коннект для компьютера имеет сертификаты совместимости с российскими операционными системами Astra Linux (в т.ч. версии SE), РЕД ОС, ALT Linux и РОСА, безопасно для работы и может применяться для целей импортозамещения. Мобильное приложение 1С-Коннект опубликовано в RuStore Минцифры России: https://apps.rustore.ru/app/com.buhphone.web.
  • Для организации в компании техподдержки в сервисе доступны безлимитные удаленные подключения, теперь их можно инициировать с компьютеров с операционными системами Windows, macOS и Linux. Описание и документация по удаленному доступу опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.
  • 1С-Коннект поддерживает обмен файлами до 1 Гб в чате и без ограничений при удаленных подключениях, позволяет оперативно обмениваться информацией между коллегами, организовывать хранилища файлов с доступом к ним с компьютеров или с мобильных устройств.

Информация о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей 1С:ИТС опубликована на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications/1C-Buh-phone1 и на сайте разработчика https://1c-connect.com/forcustomers/.

2. Видеозвонки и видеоконференции в 1С-Коннект

С 24.01.2024 г. для всех пользователей 1С-Коннект стали доступны видеозвонки и видеоконференции. Каждый сотрудник компании в своем приложении 1С-Коннект теперь может создавать видеозвонки и приглашать в них до 100 участников:

  • Участники могут подключаться к видеозвонку по ссылке. При переходе по ссылке из приложения 1С-Коннект, по участнику автоматически передается его имя, аватар и название компании.
  • Во время видеозвонка всем участникам доступно управление своим микрофоном и камерой, а также функция демонстрации своего экрана другим участникам.
  • Организатор видеозвонка может отключать микрофоны другим участникам и записывать встречу (полностью или выборочно), запись встречи доступна организатору для скачивания в течение 7 дней.
  • Функционал видеозвонков будет полезен сотрудникам для проведения совещаний, отделам продаж для онлайн-встреч и переговоров с клиентами.
  • Бесплатно доступны видеозвонки с некоторыми ограничениями: пользователь может запускать не более одного звонка в час, продолжительностью до 15 минут. При подключении дополнительной опции «Видеозвонки» ограничения снимаются и добавляется возможность записи.

Описание функционала «Видеозвонки» и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/messenger/#2.

3. Изменения в тарифах для пользователей

С даты публикации настоящего письма. расширяется линейка тарифов для пользователей:

  • Вводится дополнительная опция «Видеозвонки», которая подключается к любому тарифу компании.
  • Вводится дополнительный порог «До 300 пользователей».
  • Лицензии без ограничения по количеству пользователей снимаются с продаж. Стоимость тарифов для компаний свыше 300 пользователей необходимо уточнять у разработчика через обслуживающего партнера 1С.
  • Состав функций в тарифах «Базовый» и «Расширенный» для пользователей остается без изменений.

С 01.04.2024 г. устанавливаются новые цены на Расширенные тарифы 1С-Коннект для пользователей. Стоимость определяется согласно таблице:

КодНаименованиеВалютаЦена для клиента
2900002165616Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц.RUB560
2900001855785Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 12 месяцев.RUB5 600
2900002165623Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц.RUB1 130
2900001855808Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 12 месяцев.RUB11 300