Как обычный мессенджер, только для компании!              

     Функции мессенджера: чат, звонки, группы, обмен файлами.

Возможности:

• Общение с коллегами, сбор групп для обсуждения вопросов.

•  Работает где удобно — в офисе на компьютере, в командировке или дома, через мобильное приложение или через браузер. Возможность находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.

• использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:

– Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю).

– Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.

Подключение к телефонии компании

Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Личный кабинет для управления

Компании предоставляется личный кабинет, из которого администратор:

• Управляет сотрудниками и другими настройками.

• Просматривает отчеты.

Запуск прямо из 1С

В типовые конфигурации (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект, которая позволяет запускать сервис и обращаться за поддержкой. Просто нажмите кнопку «Онлайн поддержка» на начальной странице в своей конфигурации 1С.

Уведомления и авто-отчеты

Еженедельно специальный бот готовит и присылает руководителю отчет о работе сервисных служб его компании: основные KPI работы, соблюдение SLA и прочую управленческую отчетность. Отчет отправляется автоматически по линии поддержки «1С-Коннект: Отчет для руководителя».

Уведомления и письма ФНС

Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (по всем юридическим лицам). Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки «1С-Отчетность: Поддержка клиентов».

Встроенный ServiceDesk

Функции ServiceDesk доступны в облаке для всех желающих при размещении 1С-Коннект на сервере.

Умная диспетчеризация

• Бот доставляет обращения пользователей по правилам выбранной линии, поддерживает работу очереди, приоритеты, лимиты загрузки специалистов и групповую работу.

• Специалисту передается информация о пользователе, условиях сопровождения и другие параметры обслуживания.

Прозрачная групповая работа

• Dashboard (онлайн-монитор), показывающий в реальном времени доступность ваших линий, работу с каждым обращением пользователя и активность сотрудников.

• Специальный бот контролирует соблюдение SLA, рассылает ответственным уведомления о превышении нормативов.