Фирма «1С» объявляет о начале продаж ККТ АТОЛ 27Ф — Решение для предприятий с высокой и средней пропускной способностью любых масштабов и сфер деятельности.
Преимущества использования:
• низкая стоимость владения за счет раздельных блоков печати и автоотреза
• скорость печати 300 мм/с
• печать QR-кода менее чем за 1 сек.
• замена чековой ленты за 3 сек.удобен для кассовой зоны самообслуживания за счет рулонной подачи чековой ленты
• прочный антистатический корпус (защита от налипания пыли и мелкого мусора)
• есть выход для подключения денежного ящика и дисплея покупателя
• автоматический отрезчик (ресурс 3 млн операций)
• работает с ЕГАИС
• готов к маркировке
Технические характеристики ККТ АТОЛ 27Ф
Скорость печати
до 300 мм/с
Ресурс печатной головки
200 км
Автоотрез чека
Да, до 3 000 000 отрезов
Длина намотки чековой ленты
80 м
Диаметр рулона чековой ленты
80 мм
Ширина чека
80/58 мм
Передача данных
USB, Ethernet
Беспроводная передача данных
Через дополнительный модуль — 2G/3G, Bluetooth или Wi-Fi
Подключение к денежному ящику
RJ 45
Подключение к дисплею покупателя
RS232
Подключение к питанию
24В от блока питания
Размеры ДЛхШРхВС
200х156х150 мм
Вес без чековой ленты
1,7 кг
Гарантийные обязательства, условия хранения, транспортировка:
Изготовитель гарантирует работоспособность ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок исчисляется с даты первой постановки ККТ на учет в ФНС (при наличии у производителя таких сведений) или с момента отгрузки со склада Изготовителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на термопечатающий механизм (ТПМ), автоотрезчик, внешний блок питания, соединительные кабели, печатную документацию и упаковку ККТ (подробнее гарантийные обязательства представлены на сайте http://www.atol.ru).
По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания фискальной техники, а также для заключения абонентских договоров сервисного обслуживания можно обратиться в Авторизованные сервисные центры или к сервис-партнерам АТОЛ.
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатный ремонт, устранение неисправностей (или замену деталей), которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки.
Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:
• нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации,
• наличии механических повреждений наружных деталей,
• нарушении пломб,
• отсутствии паспорта ККТ.