Выбирая автоматизированную систему для грамотной организации работы отделов снабжения и продаж торговые предприятия нередко сталкиваются с выбором, какая конфигурация предпочтительней: «1С:Управление торговлей» или «1С:Управление небольшой фирмой» .
    Основополагающим плюсом «1С:Управление небольшой фирмой» является ее использование в торговле (опт/розница), на производственных предприятиях, а также в организациях, которые представляют сервисные услуги. Программа разрабатывалась для ведения в небольших организациях — чтобы учет в ней мог вести владелец бизнеса.
     Данное готовое решение можно начинать использовать без лишних затрат на внедрение и настройку и регулировать под свои потребности, простой и интуитивно понятный интерфейс позволит пользователям быстро освоить программу. Простота уже предварительно настроенных отчетов, содержащих необходимые отборы при открытии тех из документа.
    Так как ни в одной рассматриваемой программе нет возможности вести бухгалтерский учет — «Управление небольшой фирмой» выигрывает перед «Управлением торговлей» возможностью вести учет кадров, рассчитывая и начисляя заработную плату сотрудникам предприятия.
   Если программа «1С:Управление небольшой фирмой» рассчитана на автоматизацию только небольших компаний, то «1С:Управление торговлей» создана для организаций независимо от их масштаба.
   Для оптимизации работы складского персонала организацией адресного хранения подходит программа «1С:Управление торговлей», т. к. в «1С:Управление небольшой фирмой» такая возможность отсутствует.
   Управление торговыми представителями, большее количество продвинутых возможностей в области продаж, а также их анализа добавляет плюсов программе «1С:Управление торговлей». Кроме того, более опциональная система CRM и подсистема казначейства делает программу отличной и более навороченной с точки зрения торговых операций.
   Но в каждом конкретном случае необходимо подбирать программу индивидуально!