Модуль ЭДО 1.9.1 встроен в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» и планируется к выходу в версии 3.0.91 в течение марта 2021 года.

В составе данной версии модуля реализованы такие улучшения, как:

  •  Пакетная обработка электронных документов
  •  Штампы электронной подписи на PDF-документах
  •  Быстрое формирование электронных документов из печатных форм.
  •  Новый журнал действий с электронными документами
  •  Автоматическое выполнение действий с технологическими квитанциями
  •  Упрощение удаления учетных документов при наличии электронных
  •  Возврат в работу закрытого принудительно документа
  •  Единая классификация видов электронных документов
  •  Переформирование электронных документов
  •  Повышение читаемости ошибок, возвращаемых операторами ЭДО
  •  Уточнение вида для входящих документов
  •  Снятие ограничений по именованию дополнительных полей
  •  Изменение настроек отправки без наличия сертификата ЭЦП
  •  Однократная загрузка УПД и УКД из файла
  •  Улучшение юзабилити внутреннего ЭДО

В ряде случаев по одной сделке пользователю требуется отправка нескольких документов в одном пакете контрагенту. В версии модуля ЭДО 1.9.1 появилась возможность объединить данные документы в один пакет.

Для этого в форме предварительного просмотра для объединения документов необходимо выбрать команду «Добавить в пакет» — «Документ информационной базы».

В появившемся списке отображаются связанные документы учетной системы, а также ранее присоединенные файлы. Если нужный документ отсутствует в списке — есть возможность добавить необходимый.

В одном пакете содержится необходимое количество документов — без ограничений.

Принять и подписать, либо отклонить можно как весь пакет целиком, так и каждый документ по отдельности.