Модуль ЭДО 1.9.1 встроен в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» и планируется к выходу в версии 3.0.91 в течение марта 2021 года.
В составе данной версии модуля реализованы такие улучшения, как:
- Пакетная обработка электронных документов
- Штампы электронной подписи на PDF-документах
- Быстрое формирование электронных документов из печатных форм.
- Новый журнал действий с электронными документами
- Автоматическое выполнение действий с технологическими квитанциями
- Упрощение удаления учетных документов при наличии электронных
- Возврат в работу закрытого принудительно документа
- Единая классификация видов электронных документов
- Переформирование электронных документов
- Повышение читаемости ошибок, возвращаемых операторами ЭДО
- Уточнение вида для входящих документов
- Снятие ограничений по именованию дополнительных полей
- Изменение настроек отправки без наличия сертификата ЭЦП
- Однократная загрузка УПД и УКД из файла
- Улучшение юзабилити внутреннего ЭДО
В ряде случаев по одной сделке пользователю требуется отправка нескольких документов в одном пакете контрагенту. В версии модуля ЭДО 1.9.1 появилась возможность объединить данные документы в один пакет.
Для этого в форме предварительного просмотра для объединения документов необходимо выбрать команду «Добавить в пакет» — «Документ информационной базы».
В появившемся списке отображаются связанные документы учетной системы, а также ранее присоединенные файлы. Если нужный документ отсутствует в списке — есть возможность добавить необходимый.
В одном пакете содержится необходимое количество документов — без ограничений.
Принять и подписать, либо отклонить можно как весь пакет целиком, так и каждый документ по отдельности.