Сколько стоит сервис 1С-ЭДО?
Подключение бесплатное.
*Не нужно платить за внешние модули, обработки и услуги по интеграции – отправляйте и получайте документы прямо в своей программе 1С!
Все входящие документы бесплатны.
Исходящие электронные документы:
Пользователям ИТС ПРОФ — льгота на отправку 100 пакетов в месяц
Пользователям ИТС Техно — льгота на отправку 50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц.
Оплата осуществляется за комплект исходящих электронных документов сверх установленного лимита на бесплатную отправку:
1 комплект* = 10 руб
*счет-фактура плюс два любых электронных документа, не являющихся счетами-фактурами
Что нужно для подключения 1С-ЭДО?
- Программный продукт «1С» с поддержкой ЭДО
- Логин/пароль зарегистрированного пользователя ИТС на Портале ИТС, сохраненный в программе
- Наличие средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Для правильной работы сервиса «1С-ЭДО» рекомендуется использовать на компьютере только один из сертифицированных криптопровайдеров VipNet CSP или КриптоПРО CSP.
- Сертификат электронной подписи
- Доступ в интернет
Настройка обмена с контрагентами других операторов (роуминг)
Автоматическое межоператорское взаимодействие является преимуществом сервиса 1С-ЭДО!
Приглашение к обмену отправляется прямо из программы 1С, роуминг настраивать не нужно, он работает автоматически.
Частые ошибки в сервисе 1С-ЭДО
Нет доступного сертификата для подписания документов:
- Срок действия сертификата в Профиле ЭДО истек (удалить из профиля сертификат с истекшим сроком действия и добавить актуальный).
- Пользователь, указанный в сертификате отличен от пользователя, под которым авторизовались в 1С: уточнить актуального пользователя можно открыв сведения «О программе» и указать верного в Профиле настроек ЭДО.
Документ отправлен контрагентом, но ко мне не дошел:
- Сбилась дата получения электронных документов
- Не совпадает пользователь под которым авторизовались в 1С
- Не верно введен пароль
- Необходимо передобавить сертификат в учетной записи ЭДО
Выдает ошибку «Не установлен криптопровайдер», хотя с ним все в порядке:
- В случае если данная программа установлена и зарегистрирована надлежащим образом, необходимо проверить соответствует ли установленный у Вас в системе криптопровайдер тому, который выбран в «Настройки электронной подписи и шифрование» в 1С.
- Возможна ошибка релиза. Необходимо установить исправляющий патч
Электронный документ подписан обеими сторонами, но статус «Завершен» поменялся на статус «Не начат»:
Возможно вы изменили дату в самом документе, либо другие данные после подписания
Горит красным «Подписание» и «Расшифровка»:
Введен не верный пароль
Подпись не верна:
Произвести диагностику, нажав правой кнопкой мыши на подпись. При надобности поместить в Доверенные корневые центры
Не удалось получить Токен:
Не видит подпись — передобавить сертификат в учетной записи ЭДО
В электронной форме документа не выводится адрес Грузоотправителя и Грузополучателя:
Заполнить адреса по ФИАС