Сколько стоит сервис 1С-ЭДО?

Подключение бесплатное.

*Не нужно платить за внешние модули, обработки и услуги по интеграции – отправляйте и получайте документы прямо в своей программе 1С!

Все входящие документы бесплатны.

Исходящие электронные документы:
Пользователям ИТС ПРОФ — льгота на отправку 100 пакетов в месяц
Пользователям ИТС Техно — льгота на отправку 50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц.

Оплата осуществляется за комплект исходящих электронных документов сверх установленного лимита на бесплатную отправку:

1 комплект* = 10 руб
*счет-фактура плюс два любых электронных документа, не являющихся счетами-фактурами

Что нужно для подключения 1С-ЭДО?

  1. Программный продукт «1С» с поддержкой ЭДО
  2. Логин/пароль зарегистрированного пользователя ИТС на  Портале ИТС, сохраненный в программе
  3. Наличие средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Для правильной работы сервиса «1С-ЭДО» рекомендуется использовать на компьютере только один из сертифицированных криптопровайдеров VipNet CSP или КриптоПРО CSP.
  4. Сертификат электронной подписи
  5. Доступ в интернет

Настройка обмена с контрагентами других операторов (роуминг)

 Автоматическое межоператорское взаимодействие является преимуществом сервиса 1С-ЭДО!


Приглашение к обмену отправляется прямо из программы 1С, роуминг настраивать не нужно, он работает автоматически.

Частые ошибки в сервисе 1С-ЭДО

Нет доступного сертификата для подписания документов:

  • Срок действия сертификата в Профиле ЭДО истек (удалить из профиля сертификат с истекшим сроком действия и добавить актуальный).
  • Пользователь, указанный в сертификате отличен от пользователя, под которым авторизовались в 1С: уточнить актуального пользователя можно открыв сведения «О программе» и указать верного в Профиле настроек ЭДО.

Документ отправлен контрагентом, но ко мне не дошел:

  • Сбилась дата получения электронных документов
  • Не совпадает пользователь под которым авторизовались в 1С
  • Не верно введен пароль
  • Необходимо передобавить сертификат в учетной записи ЭДО

Выдает ошибку «Не установлен криптопровайдер», хотя с ним все в порядке:

  • В случае если данная программа установлена и зарегистрирована надлежащим образом, необходимо проверить соответствует ли установленный у Вас в системе криптопровайдер тому, который выбран в «Настройки электронной подписи и шифрование» в 1С.
  • Возможна ошибка релиза. Необходимо установить исправляющий патч

Электронный документ подписан обеими сторонами, но статус «Завершен» поменялся на статус «Не начат»:

Возможно вы изменили дату в самом документе, либо другие данные после подписания

Горит красным «Подписание» и «Расшифровка»:
Введен не верный пароль

Подпись не верна:

Произвести диагностику, нажав правой кнопкой мыши на подпись. При надобности поместить в Доверенные корневые центры

Не удалось получить Токен:

Не видит подпись — передобавить сертификат в учетной записи ЭДО

В электронной форме документа не выводится адрес Грузоотправителя и Грузополучателя:

Заполнить адреса по ФИАС