Новый сервис «1С-Чеки ОФД» значительно упрощает получение в программе «1С» данных по кассам за счет загрузки информации напрямую из ОФД. Основные сценарии использования сервиса: сверка итогов по кассовым сменам и получение данных розничных продаж.

При закрытии смены можно провести сверку общих итогов с ОФД и в случае расхождения запросить данные обо всех чеках по смене для проведения нужных корректировок. Для проведения контрольной сверки за прошлые периоды в сервисе есть возможность получить данные о сменах, которые были закрыты до 15 месяцев назад.

Расширенный доступ к сервису позволяет напрямую из ОФД получать данные о розничных продажах для учета прибыли и формирования отчетов. Это позволяет избежать ошибок при ручном вводе или дополнительных затрат на разработку и настройку обменов бухгалтерских программ «1С» с учетными системами для розничной торговли.

Возможности сервиса:

  • Сверка данных смены перед её закрытием в учетной системе «1С» с данными ОФД;
  • Получение списка чеков за смену для выявления расхождений. Данные по чекам, которые доступны для сверки: дата, номер, признак (приход, возврат прихода, расход, возврат расхода) и суммы по виду оплат (наличными, электронными, предоплаты, постоплаты);
  • Загрузка данных розничных продаж для отражения в бухгалтерском учете в программах «1С».

Возможность загрузки списка смен и данных чеков для отражения в учете встроена в ознакомительные «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница» версии 3.0.5.164 и выше и в скором времени станет доступна всем пользователям этих конфигураций. Остальные функциональные возможности также станут доступны в этой конфигурации в ближайших релизах. Список конфигураций, которые поддерживают работу сервиса, будет расширяться.

Инструкция по настройке и работе сервиса в «1С:УНФ» и «1С:Розница«.

В настоящий момент в сервисе 1С-Чеки ОФД поддержано получение данных из Астрал.ОФД.