Ваш бизнес растет, а бумаг все больше? Не нужно больше заваливать бухгалтерию бумажными документами и увеличивать штат бухгалтеров для их ввода. Достаточно навести камеру мобильного телефона, и документ уже создан в программе.
Каждый день обычной жизни при подаче заявлений, записи в поликлинику, получении документов мы видим, как бумажные документы уступают место электронным. Также и в бизнесе: важно работать быстрее, эффективнее, и помогают в этом электронные документы. Но не всегда есть возможность работать только с электронными документами. Например надежный поставщик или любимый покупатель из другой части страны высылает только бумажные документы. Или сотрудники работают удаленно из разных городов, собирают и высылают бумажные документы.
Для этих целей в программах 1С:Розница и 1С:УНФ используется возможность сделать ввод бумажных документов быстрее с сервисом 1С:Распознавание документов. Сервис позволяет вводить документы в базу по скану или фотографии. Теперь не нужно вводить документ вручную, сервис поможет с помощью камеры на смартфоне понять, что это за документ и ввести его в программу. В компании будет порядок в документах, у собственника – всегда оперативная информация, а сотрудники освободятся от рутинной работы.
1С:Распознавание первичных документов предоставляет множество возможностей для пользователей:
✓ Распознает и сопоставит поставщиков, покупателей и товары с информацией, которая уже есть в программе. Если название товара поставщика отличается от названия товара покупателя, то сервис готов учиться. Он запомнит ваш выбор и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически. А если «увидит» что-то незнакомое, сразу предложит создание.
✓ Загрузит одностраничные и многостраничные документы. В последнем случае можно использовать поточный сканер или мобильное приложение «1С:Сканер документов», которое соберет все документы в один pdf-файл, а сервис сам распознает и разложит на отдельные документы.
✓ Объединит документы в комплекты и обработает их совместно. Если часть документов из комплекта уже есть в базе 1С, то будут созданы все недостающие, а к документам, что уже есть, прикреплены сканы.
✓ Прикрепит сканы к тем документам, которые уже есть в 1С.
✓ Работает с изображениями в форматах JPEG, PNG, BMP, одностраничными изображениями в формате TIFF, документами в формате PDF, включая многостраничные, файлы в форматах MS Word и MS Excel, а также архивы в формате ZIP с этими форматами.
Когда эффективно использовать
Ускорение ввода бумажных документов без дополнительных расходов
Часто у малого бизнеса есть надежные и проверенные поставщики, которые признают только бумажные документы, и это не редкий случай.
Например, в компании «Комоды для модных» больше сотни поставщиков и покупателей. Более десятка поставщиков проверены временем, они поставляют качественную фурнитуру, но признают только бумажные документы. Директор компании не хочет менять поставщиков, но при этом также не хочет загружать лишней работой нынешний штат или нанимать отдельного сотрудника для ввода документов. Когда он узнал о сервисе «1С:Распознавание первичных документов», то решил попробовать.
Теперь менеджер:
Сканирует документ или пакет документов, документы загружаются в 1С:УНФ
Отправляет документы на распознавание
Проверяет правильность распознавания и проводит документ.
В результате работа менеджера по вводу документов сократилась в 5 раз. Менеджер может вносить изменения вручную и редактировать при необходимости, но это занимает уже немного времени, так как большую часть работы сервис делает за вас. Первые документы бывают готовы уже в течение минуты-двух.
Быстрый ввод чеков
Есть возможность сканировать QR-коды на чеке. Сервис может сравнивать данные из чека с информацией из ФНС, после чего их можно загрузить в документы «Авансовый отчет», «Путевой лист» или «Расходы предпринимателя», чтобы они автоматически занеслись в программу. Это позволяет не тратить время на рутинные задачи, а заняться развитием бизнеса.
Сокращение времени на получении документов по доставке
Бизнес часто использует доставку документов или товаров. Бывают случаи, когда неизвестно, забрал ли курьер документы у поставщика. Сервис избавит от ожидания бумажных документов в бухгалтерию для ввода в программу. Достаточно попросить курьера сфотографировать документы и прислать. Можно воспользоваться мобильным приложением «1С:Сканер документов», в котором просто подключать и отключать новых пользователей. Отсканированные документы или загруженные сканы от курьера после распознавания и обработки уже введены в программу и не нужно ждать бумажных копий. А у собственника всегда оперативная информация в отчете.