Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

• защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;

• не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;

• получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».

Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов размещенных в специализированном дата-центре на территории Российской Федерации, защищенным каналом при передаче данных, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Преимущества

• Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);

• Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.

• Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.

• В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.

• Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.

• Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.

• Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.

• По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Программы, в которых реализован сервис

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Программы, в которые сервис встроен по умолчанию:

• 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (с версии 3.0.44);

• 1С:Управление нашей фирмой 8 (с версии 1.6.7.4).

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.