Фирма «1С» объявляет о начале продаж умных касс (смарт-терминалов) серии MSPOS-T с большим экраном и набором портов для подключения периферии (весов, банковского терминала, сканера штрихкодов, и т. д.).

Терминалы поставляются с предустановленным программным обеспечением «1С:Мобильная касса» (самый полный функционал, пожизненная лицензия, бесплатные обновления и синхронизация с 1С). Стоимость ПО входит в цену терминала.

Никогда еще оснащение полноценного рабочего места кассира не было столь доступным. Всего за 25900 рублей вы получаете удобное устройство, совмещающее в себе кассовый компьютер и онлайн-кассу.

  • БЕЗ абонентской платы за обновления программного обеспечения.
  • БЕЗ абонентской платы за продажу алкоголя и маркированного товара.
  • БЕЗ абонентской платы за синхронизацию с другими приложениями и сервисами «1С». 

Технические характеристики MSPOS-Т:

  • Размер экрана 11.6» разрешение 1366х768
  • Качественный японский термопринтер 70 мм/с, без автоотреза (металлическая гребенка);
  • Ширина бумаги58 мм, диаметр рулона60 мм;
  • Дисплей покупателя с разрешением 128х40;
  • Память 8 GB ROM, 1 GB RAM, ОС Android;
  • Интерфейсы: RS232C, 4хUSB (Type-A), LAN, RJ12 (денежный ящик), WiFi 2.4 GHz, Bluetooth 4 (BLE);
  • Габариты 290х290х100мм;
  • Вес2,1 кг 

Возможности предустановленного ПО 1С:Мобильная касса:

  • Простое в освоении рабочее место кассира. Продажи, возвраты, отложенные чеки. Возможность указать ИНН и наименование покупателя в чеке, безналичная оплата (для мелкооптовой торговли). Работа с шаблонами штрихкодов для реализации предварительно взвешенных товаров.
  • Бесплатные автоматические обновления программы.
  • Продажи маркированного товара – без абонентской платы. Все виды маркированных товаров, кроме лекарственных средств и ювелирных изделий.
  • Продажи алкоголя (ЕГАИС, потребуется наличие УТМ в пределах локальной сети) – без абонентской платы.
  • Подключение весов (Штрих, протокол POS2-M), поддержка встроенного в MSPOS-Т дисплея покупателя (начиная с релиза 1С:МК 3.10).
  • Подключение банковских терминалов платежной системы «Сбербанк» и «Smart Sky Pos»
  • Поддерживаемые модели эквайринга «Сбербанк»:
    • Ingenico: IPP320, IPP350, IPP480, ISC250
    • PAX: PX7, S300, SP30, SP30ARM
    • VERIFONE: VX805, 820, 820-st
  • Поддерживаемые модели эквайринга «Smart Sky Pos»:
    • CASTLES: MP200, VEGA 3000 (V3)
  • Есть возможность использования в режиме кассы самообслуживания.
  • Простая интеграция и обмен данными с облачным приложением «1С:Касса» с поддержкой системы накопительных скидок, реализованных в 1С:Касса (с мая 2021 года).
  • Интеграция по протоколам ED (Enterprise Data) и 1С:Офлайн оборудование с приложениями и сервисами, созданными компанией «1С» и ее партнерами (в т.ч. 1С:Розница, 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:Бухгалтерия) – без абонентской платы.

Вопросы по работе «1С:Мобильная касса» следует адресовать на почтовый адрес prosto@1c.ru.

Стоимость смарт-терминалов MSPOS для пользователей:

АртикулНаименованиеРекомендованная розничная цена, руб. включая НДС 20%
MSPOS-Т-Ф+ «1С:Мобильная касса».Лицензия «1C:Мобильная касса» без ограничения времени использования.
ККТMSPOSТККТ MSPOS-Т-Ф (без ФН, ПО «1С:Мобильная касса»)25 900
ККТMSPOSТFN15ККТ MSPOS-Т-Ф(ФН15, ПО «1С:Мобильная касса»)33 200
ККТMSPOSТFN36ККТ MSPOS-Т-Ф (ФН36, ПО «1С:Мобильная касса»)36 570

Гарантийные обязательства

Изготовитель ККТ обеспечивает свои гарантийные обязательства перед пользователем ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию.

В случае отсутствия заполненного Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (см. паспорт ККТ) гарантийный срок исчисляется от даты покупки данной ККТ, а при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (см. паспорт ККТ) – от даты изготовления ККТ.

Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на ФН, установленный в ККТ. Исполнение гарантийных обязательств описано в Паспорте ФН.

Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторную батарею и соединительные кабели.

Пользователь лишается права на гарантийный ремонт при:

  • нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации;
  • наличии механических повреждений наружных деталей;
  • нарушении пломб (при их наличии);
  • отсутствии Паспорта или необходимых записей в нем;
  • обнаружении в ККТ насекомых и животных или следов их жизнедеятельности.

Гарантийный ремонт ККТ производит либо сам изготовитель, либо уполномоченная им организация — авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), аккредитованный изготовителем ККТ на обслуживание и ремонт данной модели ККТ.

Гарантия на запасные части распространяется только в случае ремонта, произведенного в АСЦ.

Гарантийный ремонт производится на основании предоставленных пользователем ККТ заявки на проведение гарантийного ремонта и заполненного отрывного талона Акта о вводе ККТ в эксплуатацию (при его наличии) или ксерокопии Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (при его наличии). Заявка на гарантийный ремонт ККТ приведена в Приложении 4 Паспорта ККТ. 

Новости «1С»