Сервис Entera с применением ABBYY FineReader Engine позволит бухгалтерам в среднем в 8 раз быстрее обрабатывать данные из счетов, накладных и других финансовых документов

Компания «Энтера», разработчик решений для автоматизации задач бухгалтерии, представила сервис для быстрого ввода данных в учетные системы 1С. Приложение Entera с использованием технологий ABBYY в 5-10 раз ускоряет обработку информации из любых бухгалтерских документов и избавляет финансистов от утомительной перепечатки цифр. С помощью ABBYY FineReader Engine в сервисе реализовано автоматическое определение типов документов, распознавание всех необходимых номенклатур и проверка корректности информации. Решение будет полезно всем компаниям с оборотом от 100 страниц «первички» в месяц и выше – в России таких компаний более 1 млн.

Сервис Entera легко установить на компьютер и настроить всего за 15 минут. В решении учтены все особенности работы бухгалтеров с первичной документацией в 1С: можно мгновенно создавать новые номенклатуры и контрагентов, сопоставлять справочники, автоматически заполнять реквизиты. Специалисты финансового блока могут разом загрузить все входящие документы для распознавания на платформу Entera любым удобным способом: из программы 1С, в личном кабинете на сайте entera.pro, через email или из систем электронного документооборота. Решение работает как со сканами документов, так и с фотографиями, даже если они сделаны на смартфон. С помощью технологий ABBYY сервис разделит файлы на отдельные документы, распознает и проверит корректность данных. Точность распознавания составляет 98%. Бухгалтеру останется в любое удобное время проверить поступления в базе 1С. Копии документов также сохраняются в облачном архиве, что позволяет быстро найти нужный файл или сделать выгрузку. Это экономит время на подготовку отчетов, в том числе для регуляторов.

Сервис Entera также позволяет сформировать электронный архив из бумажных документов. Entera умеет сверять распознанные данные с существующими справочниками, например, книгами покупок или продаж, создавать реестр документов и выгружать его в облачное или локальное хранилище. Подобный проект, например, реализован в компании по доставке продуктов «Самокат». С помощью Entera сотрудники «Самоката» находят недостающие реестры документов для работы с контрагентами и готовят данные для прохождения проверок.

Помимо «Самоката», сервисом Entera пользуются несколько тысяч организаций: компании бухгалтерского обслуживания, строительные фирмы, розничные и интернет-магазины, финансовые организации и другие. Например, в их числе BDO, Comedy Club, «Май».

О компании ABBYY

Компания ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира, среди которых компании из списка Fortune 500, используют решения ABBYY, чтобы улучшить критически важные для бизнеса показатели: повысить эффективность и конкурентоспособность, увеличить количество новых клиентов, сделать процессы более понятными и прозрачными. Среди заказчиков компании: DHL, PepsiCo, Volkswagen, Fesco, Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, банк «Открытие», PwC, ПАО «МОЭК», АО «Татэнергосбыт», СИБУР, МТС, Tele-2, Триколор ТВ, S7 и другие. Офисы компании открыты в 14 странах. Более подробная информация доступна на сайте www.ABBYY.ru.