Официальная поддержка


Доступ к обновлениям ПО «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций «1С».
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.

Помощь в подключении вам окажут наши специалисты.
Обращайтесь по тел.: (863) 243-07-78, 201-38-66

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.
• «1С:Предприятие 8 ПРОФ»
•  Базовые версии «1С:Предприятия 8»
 «1С:Предприятие 7.7»
 «1С:Предприятие через Интернет»
Отраслевые и специализированные решения

 

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и «1С:Предприятие 7.7»

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.
Фирма «1С» обеспечивает всем пользователям программ «1С:Предприятие 8» и «1С:Предприятие 7.7» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на постоянно изменяющееся ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»» (кратко – ИТС).
ИТС — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие», включающий:

 

Технологические, методические и консультационные материалы (на DVD или в Интернет):
• обновления программ «1С:Предприятие»;
• практические и методические рекомендации по работе с программами «1С»;
• эксклюзивные справочники по основным налогам, сборам;
• материалы ведущих экономических изданий;
• эксклюзивные разъяснения всех изменений законодательства;
• актуальная нормативно-правовая информация.
Информация ежемесячно обновляется и актуализируется.

 

Сервисные и консалтинговые услуги:
 • доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место клиента;
 • установка обновлений программных продуктов квалифицированными специалистами 1С;
 • персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
 • возможность постоянно получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
 • возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам — авторам справочников ИТС (только для подписчиков ИТС ПРОФ).

 

Льготная (бесплатная) подписка на ИТС
      Некоторые программные продукты «1С:Предприятие» предусматривают льготное (т.е. бесплатное) сопровождение в рамках ИТС.
      Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.
     Пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
• три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
• льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

 

Без действующей подписки на диски ИТС пользователи типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» не могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению.

 

Базовые версии «1С:Предприятия 8»

Официальная поддержка оказывается бесплатно.