Апгрейд 1С:Предприятие


Фирма 1С предлагает выгодные условия приобретения 1С:Предприятие 8 версии ПРОФ и увеличения количества клиентских лицензий со скидкой до 50% от полной стоимости программного продукта на условиях апгрейда.
Апгрейд — переход с одного зарегистрированного программного продукта 1С на другой. Осуществляется:
• с предыдущих версий 1С:Предприятие 7.7/6.0 на современную 1С:Предприятие 8;
• с Базовой версии 1С:Предприятие 8 на более функциональную ПРОФ;
• с отдельной программы на комплект из нескольких;
•  увеличение количества клиентских лицензий (с аппаратной или программной системой защиты).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАВИЛА

• Сдаваемая программа должна быть зарегистрирована.
• Процедура обмена осуществляется только для клиентов, имеющих действующую подписку на ИТС.
• Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта также на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается.
• Апгрейд (и связанные с ним скидки при приобретении нового продукта) с конкретного комплекта программы может быть произведен только один раз.
• Апгрейд программного продукта на точно такой же (например, с целью приобретения каких-либо дополнений или обновлений) не производится.
• Связанные с апгрейдом скидки означают потерю пользователем прав на консультации, получение форм отчетности и обновление сданной программы, в том числе, и на бесплатную подписку на диск ИТС, если она входила в состав сдаваемого комплекта («Комплексная поставка», «Набор для небольшой фирмы»).
• При проведении апгрейда не должно возникать паузы в работе пользователя, т.е. апгрейд не должен приводить к такой ситуации, когда пользователю уже не доступна «старая» программа, а новой он еще пользоваться не может. Именно поэтому порядок апгрейда позволяет, например, не сдавать ключи от программ семейства «1С:Предприятие 7.7» при апгрейде на программы семейства «1С:Предприятие 8», т. к. существенное различие в работе с этими программами на практике приводит к тому, что пользователь, сделав такой апгрейд, при освоении новой версии еще какое-то время продолжает пользоваться старой версией.
• Апгрейд на продукты «1С» с продуктов конкурирующих фирм не производится.

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АПГРЕЙДА НЕОБХОДИМО

• подать партнеру заявление от организации (форму заявления можно получить у наших менеджеров);
• вернуть регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт и ключ (только если апгрейд производиться с программного продукта 8 версии).
(Дистрибутивы, книги и ключи защиты версии 7.7 остаются пользователям для завершения ведения учета в старой программе и перевода информационных баз)
Заявка на апгрейд рассматривается фирмой «1С» в течение одного рабочего дня.

ОСОБЕННОСТИ АПГРЕЙДА

Утеряна регистрационная анкета
Если на этапе получения заказа на апгрейд у клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, можно объединить процедуру восстановления регистрационной анкеты и рассмотрение заявки на апгрейд. Для этого требуется:
• письмо в свободной форме от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты.
• документы, подтверждающие покупку программного продукта пользователем, например, товарная накладная и счет-фактура.
Утерян ключ
Если для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет.

 

Узнать точную стоимость апгрейда  вашей программы или замены дополнительных лицензий можно узнать по телефону (863) 243-07-78, 201-38-66