1С-Такском


Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С».

 

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

 

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
• Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
• Компания «Такском» гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
• Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
• Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
• Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
• Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»

 

Технические преимущества 1С-Такском по сравнению с другими решениями ЭДО:
• Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-Такском с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
• Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
• Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
• Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
• Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-ЭДО (оператор «Калуга Астрал»)
• Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
• Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

 

Для подключения и использования сервиса необходимо:
• Подключить программу 1С к официальной поддержке.
• Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО».
Право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером «1С».
Программы, в которых реализован сервис
1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление нашей фирмой
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1C:ERP Управление предприятием 2.0