Как обычный мессенджер, только для компании!
Функции мессенджера: чат, звонки, группы, обмен файлами.
Возможности:
• Общение с коллегами, сбор групп для обсуждения вопросов.
• Работает где удобно — в офисе на компьютере, в командировке или дома, через мобильное приложение или через браузер. Возможность находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.
• использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:
– Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю).
– Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.
Подключение к телефонии компании
Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.
Личный кабинет для управления
Компании предоставляется личный кабинет, из которого администратор:
• Управляет сотрудниками и другими настройками.
• Просматривает отчеты.
Запуск прямо из 1С
В типовые конфигурации (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект, которая позволяет запускать сервис и обращаться за поддержкой. Просто нажмите кнопку «Онлайн поддержка» на начальной странице в своей конфигурации 1С.
Уведомления и авто-отчеты
Еженедельно специальный бот готовит и присылает руководителю отчет о работе сервисных служб его компании: основные KPI работы, соблюдение SLA и прочую управленческую отчетность. Отчет отправляется автоматически по линии поддержки «1С-Коннект: Отчет для руководителя».
Уведомления и письма ФНС
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (по всем юридическим лицам). Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки «1С-Отчетность: Поддержка клиентов».
Встроенный ServiceDesk
Функции ServiceDesk доступны в облаке для всех желающих при размещении 1С-Коннект на сервере.
Умная диспетчеризация
• Бот доставляет обращения пользователей по правилам выбранной линии, поддерживает работу очереди, приоритеты, лимиты загрузки специалистов и групповую работу.
• Специалисту передается информация о пользователе, условиях сопровождения и другие параметры обслуживания.
Прозрачная групповая работа
• Dashboard (онлайн-монитор), показывающий в реальном времени доступность ваших линий, работу с каждым обращением пользователя и активность сотрудников.
• Специальный бот контролирует соблюдение SLA, рассылает ответственным уведомления о превышении нормативов.