ABBYY FlexiCapture позволяет обрабатывать финансовые документы в 2,5 раза быстрее


 S7 Group, крупнейшая частная авиакомпания России, внедрила платформу ABBYY FlexiCapture для автоматической обработки бухгалтерской документации. Решение ABBYY извлекает данные из бумажных документов, поступающих из всех представительств компании, находящихся на территории РФ, и из ряда зарубежных представительств, и позволит к концу 2020 года охватить 10% от бумажного документооборота S7 Group. В результате проекта время на обработку одного документа в S7 Group сократилось в 2,5 раза, а сотрудники бухгалтерии своевременно получают информацию для контроля и анализа расходов, оплаты счетов и подготовки управленческой отчетности.
Приемом документов через ABBYY: сканированием, верифицированием и дальнейшей маршрутизацией – занимаются всего 22 специалиста Общего Центра Обслуживания S7 Consult на площадках фронт-офиса в Москве, Московской области и Новосибирске. Оцифрованные документы поступают на дальнейшую обработку в бухгалтерию, находящуюся в S7 Consult в Новосибирске.
Платформа ABBYY FlexiCapture умеет работать как со стандартными бухгалтерскими документами, такими как счета-фактуры, УПД, товарные накладные и акты, так и с документами, специфическими для авиационной отрасли, что позволит в дальнейшем масштабировать систему по мере развития проекта в S7 Group. Это, например, акты за выполненные работы по аэропортовому и наземному обслуживанию, направления на приобретение проездных документов, отчеты агентов и другие. Часть документов в общем потоке данных составляют формы на иностранных языках, таких как английский, итальянский, немецкий, китайский и французский. Система автоматически определяет тип документа, распознает данные и отправляет их в электронный архив и учетную систему. После завершения процесса бухгалтер получает уведомление, проверяет данные и проводит необходимые операции в системе. В результате на обработку и извлечение данных из одного бухгалтерского документа уходит в 2,5 раза меньше времени, чем раньше.
Одна из важных задач, которую S7 Group решает с помощью интеллектуальных технологий ABBYY, – это увеличение скорости и объёма обрабатываемой информации при одновременном снижении нагрузки на персонал за счет автоматизации их рутинной работы. В дальнейшем S7 планирует расширить возможности системы и обрабатывать отраслевые документы и внутренние формы. В сочетании с программными роботами, эти технологии помогут компании автоматически проводить сверку данных, заполнять отчеты и решать другие подобные задачи за считанные минуты.
О компании ABBYY
Компания ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Более 50 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких задач, что позволяет экономить время, повышать эффективность бизнес-процессов и конкурентоспособность.

Стратегия ABBYY – разработка лидирующих технологий искусственного интеллекта для задач бизнеса. На базе технологий компании созданы решения, которые позволяют на качественно новом уровне распознавать тексты, работать с бумажными и PDF документами, вводить данные в информационные системы предприятий, анализировать информацию, расширять возможности корпоративных поисковых систем, находить переводы незнакомых слов и фраз и другое.

Технологии и решения ABBYY признаны и используются во всем мире. Их лицензируют крупнейшие международные ИТ-компании, вендоры решений для потокового ввода документов, производители сканеров и МФУ-устройств. Среди них: Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и многие другие.
Международные офисы группы компаний ABBYY открыты в 13 странах мира. Головные офисы ABBYY расположены в России (Москва), в Северной Америке (Милпитас, Калифорния) и Европе (Мюнхен, Германия). Среди региональных офисов ABBYY: Австралия, Великобритания, Венгрия, Франция, Испания, Украина, Тайвань, Япония, Гонконг, Кипр.
Более подробная информация доступна на сайте компании: www.ABBYY.ru.