S7 Group, крупнейшая частная авиакомпания России, внедрила платформу ABBYY FlexiCapture для автоматической обработки бухгалтерской документации. Решение ABBYY извлекает данные из бумажных документов, поступающих из всех представительств компании, находящихся на территории РФ, и из ряда зарубежных представительств, и позволит к концу 2020 года охватить 10% от бумажного документооборота S7 Group. В результате проекта время на обработку одного документа в S7 Group сократилось в 2,5 раза, а сотрудники бухгалтерии своевременно получают информацию для контроля и анализа расходов, оплаты счетов и подготовки управленческой отчетности.
Приемом документов через ABBYY: сканированием, верифицированием и дальнейшей маршрутизацией – занимаются всего 22 специалиста Общего Центра Обслуживания S7 Consult на площадках фронт-офиса в Москве, Московской области и Новосибирске. Оцифрованные документы поступают на дальнейшую обработку в бухгалтерию, находящуюся в S7 Consult в Новосибирске.
Платформа ABBYY FlexiCapture умеет работать как со стандартными бухгалтерскими документами, такими как счета-фактуры, УПД, товарные накладные и акты, так и с документами, специфическими для авиационной отрасли, что позволит в дальнейшем масштабировать систему по мере развития проекта в S7 Group. Это, например, акты за выполненные работы по аэропортовому и наземному обслуживанию, направления на приобретение проездных документов, отчеты агентов и другие. Часть документов в общем потоке данных составляют формы на иностранных языках, таких как английский, итальянский, немецкий, китайский и французский. Система автоматически определяет тип документа, распознает данные и отправляет их в электронный архив и учетную систему. После завершения процесса бухгалтер получает уведомление, проверяет данные и проводит необходимые операции в системе. В результате на обработку и извлечение данных из одного бухгалтерского документа уходит в 2,5 раза меньше времени, чем раньше.
Одна из важных задач, которую S7 Group решает с помощью интеллектуальных технологий ABBYY, – это увеличение скорости и объёма обрабатываемой информации при одновременном снижении нагрузки на персонал за счет автоматизации их рутинной работы. В дальнейшем S7 планирует расширить возможности системы и обрабатывать отраслевые документы и внутренние формы. В сочетании с программными роботами, эти технологии помогут компании автоматически проводить сверку данных, заполнять отчеты и решать другие подобные задачи за считанные минуты.
О компании ABBYY
Компания ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Более 50 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких задач, что позволяет экономить время, повышать эффективность бизнес-процессов и конкурентоспособность.

Стратегия ABBYY – разработка лидирующих технологий искусственного интеллекта для задач бизнеса. На базе технологий компании созданы решения, которые позволяют на качественно новом уровне распознавать тексты, работать с бумажными и PDF документами, вводить данные в информационные системы предприятий, анализировать информацию, расширять возможности корпоративных поисковых систем, находить переводы незнакомых слов и фраз и другое.

Технологии и решения ABBYY признаны и используются во всем мире. Их лицензируют крупнейшие международные ИТ-компании, вендоры решений для потокового ввода документов, производители сканеров и МФУ-устройств. Среди них: Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и многие другие.
Международные офисы группы компаний ABBYY открыты в 13 странах мира. Головные офисы ABBYY расположены в России (Москва), в Северной Америке (Милпитас, Калифорния) и Европе (Мюнхен, Германия). Среди региональных офисов ABBYY: Австралия, Великобритания, Венгрия, Франция, Испания, Украина, Тайвань, Япония, Гонконг, Кипр.
Более подробная информация доступна на сайте компании: www.ABBYY.ru.