Выпущена версия 1.0.18.1 конфигурации «Платежные документы» (поддержка ставки НДС 20 %)

Новое в версии:
Поддержка ставки НДС 20%

Сервисное обслуживание пользователей программного продукта «1С:Платежные документы 8»

Зарегистрированные пользователи программного продукта «1С:Платежные документы 8» имеют право на бесплатное получение:
• услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
• обновлений программы и конфигурации, включая новые формы первичных документов, на сайте поддержки пользователей или через партнеров фирмы «1С».
Получение обновлений на сайте поддержки пользователей возможно только после регистрации. Для регистрации на сайте поддержки пользователей в каждый комплект продукта «1С:Платежные документы 8» вкладывается конверт с уникальным PIN-кодом.
Для получения дополнительной поддержки пользователи программы «1С:Платежные документы 8» могут подписаться на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Ежемесячно выпускаемые комплекты дисков ИТС содержат обновления программ и конфигураций, формы отчетности, методические материалы по настройке и эксплуатации системы «1С:Предприятие», разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных «Гарант» и многое другое. ИТС распространяется по подписке, также выпуск ИТС можно приобрести в форме разовой поставки. Стоимость ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (комплекты из одного, двух или трех дисков).
Программа «1С:Платежные документы 8» предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов на небольших предприятиях, на которых с программой работает один пользователь.
Функциональные возможности программы «1С:Платежные документы 8»
Программа «1С:Платежные документы 8» обеспечивает подготовку, печать и хранение основных бухгалтерских документов:
• платежных поручений;
• платежных требований;
• счетов;
• актов об оказании услуг;
• накладных (ТОРГ-12, 1-Т);
• счетов-фактур;
• приходных и расходных кассовых ордеров;
• авансовых отчетов;
• доверенностей.
По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.
В программе ведется общий журнал документов и отдельные журналы для каждого вида документов. Пользователь может легко найти и просмотреть нужный ему документ, напечатать его, внести при необходимости правку и запомнить все сделанные изменения.
Программа хранит сведения об организации и ее сотрудниках, контрагентах, товарах и услугах. Один раз введенные данные многократно используются при подготовке новых документов.
Для ввода банковских реквизитов в программе «1С:Платежные документы 8» используется встроенный классификатор банков Российской Федерации, обновляемый через Интернет.
В программе предусмотрены средства для быстрой подготовки документов — копирование ранее введенных документов, ввод на основании, формирование документа для выбранного сотрудника или контрагента. При этом часть реквизитов документов заполняется автоматически.
Информацию о выписанных платежных поручениях можно передавать в специализированные программы для обмена информацией с банком по электронным каналам связи (Клиент-банка).
С помощью встроенного редактора шаблонов пользователь может самостоятельно корректировать используемые в программе образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять картинку. Так можно настроить для своих нужд форму счета или акта об оказании услуг, вставить логотип и т.п.
Для зарегистрированных пользователей предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые версии форм первичных документов.
Программа «1С:Платежные документы 8» не может использоваться для автоматизации операций ведения бухгалтерского или торгового учета — в системе «1С:Предприятие 8» для этого предназначены другие программные продукты, например, «1С:Бухгалтерия 8» (прикладное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности) или «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (прикладное решение для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций).
Пользователь программы «1С:Платежные документы 8» не может вносить изменения в конфигурацию, например, добавлять новые виды документов или изменять состав реквизитов существующих документов — для этого потребуются другие поставки системы «1С:Предприятие».