Организация удаленной работы бухгалтерии с помощью «1С»


«1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8»  — добавлена специальная форма «Оформление переводов на удаленную работу». Она поможет подготовить и разослать по электронной почте сотрудникам именные документы или любые другие уведомления, приказы и заявления.
Каждому сотруднику будет направлен только его именной комплект документов.
После успешной отправки в строке с сотрудником появляется зеленая отметка и установится Дата отправки.
Данная форма доступна в меню «Кадры – Сервис – Оформление переводов на удаленную работу».
В версии 3.1.13.151 эта форма предоставляется в формате Расширения.

 

МОБИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ 1С:ERP для дистанционной работы
Для пользователей «1С:ERP Управление предприятием»
В настоящее время технологии, позволяющие вести бизнес из любой точки мира, приобретают все большее значение. Особенно важно это сейчас, когда значительная часть сотрудников переведена на удаленный режим работы. Для пользователей «1С:ERP Управление предприятием», кроме уже привычных возможностей работы из облака через интернет, существует возможность получить полную функциональность ERP–решения на своем мобильном устройстве. Разработан специальный мобильный клиент, который позволяет в режиме онлайн поддержать управление бизнесом, не останавливать ежедневные процессы компании.
Мобильный клиент 1С:ERP предназначен для онлайн-подключения с мобильных устройств к уже используемой на предприятии «1С:ERP Управление предприятием», предоставляет доступ к функциональным подсистемам:
• Управление производством;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
• Регламентированный учет;
• Управление персоналом и расчет заработной платы;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление финансами и бюджетирование;
• Управление складом и запасами;
• Организация ремонтов.

 

ВОЗМОЖНОСТИ ЭДО с контрагентами в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» (ред.2)
Использование обмена электронными документами с контрагентами позволяет не только исключить дублирование операций по многократному вводу и обработке данных, сократить ошибки и искажение информации, возможные при повторном вводе данных, сократить время доведения финансовой информации, а также может уменьшить риски вреда здоровью сотрудников в условиях угрозы заражения инфекционными заболеваниями, поскольку исключает их физические контакты.
В редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» реализован обмен в структурированном виде электронными документами (ЭД), такими как:
• Акт приемки-сдачи выполненных работ (оказанных услуг);
• Товарная накладная № ТОРГ-12;
• Счет-фактура;
• Исправительный счет-фактура;
• Корректировочный счет-фактура;
• Универсальный передаточный документ;
• Универсальный корректировочный документ;
• Счет на оплату;
• Ответ на заказ (в виде счета на оплату);
• Извещение для внутриведомственных, межведомственных и межбюджетных расчетов.
Также предусмотрена передача текстового документа Произвольный электронный документ, к которому может быть прикреплен внешний файл в любом формате.
«Бух.1С»