Организации пострадавших от коронавируса отраслей теперь могут формировать и отправлять из программ системы «1С:Предприятие 8» заявления на получение субсидий на выплату заработной платы в соответствии с «Правилами предоставления субсидий предприятиям малого и среднего бизнеса из перечня отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции», утвержденными Постановлением Правительства от 24.04.2020 № 576.
Подробно о получении субсидий можно узнать в специальном разделе 1С:ИТС «Бизнес в условиях COVID-19»:
На каких условиях малый бизнес может получить безвозмездную денежную помощь от государства.
Заявление на получение субсидии
Отправка заявления на получение субсидии на выплату зарплаты производится так же, как и отправка регламентированной отчетности из программ «1С:Предприятия 8». При настроенном сервисе «1С-Отчетность» с подключенным направлением ФНС дополнительных настроек не потребуется.
Результаты рассмотрения заявления на получение субсидии отражаются в программе.
Отправка заявлений на получение данной субсидии доступна в следующих конфигурациях:
«Бухгалтерия предприятия», редакция 3 версии 3.0.77.78 и выше;
«Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0 версии 2.0.66.106 и выше;
«1С:ERP Управление предприятием 2» версии 2.4.11.102 и выше;
«Комплексная автоматизация, редакция 2» версии 2.4.11.102 и выше;
«Управление нашей фирмой» версии 1.6.20.143 и выше.
«Управление производственным предприятием» версии 1.3.139.1 и выше;
«1С:Налогоплательщик 8» версии 3.0.179.1 и выше.
Как получить новую версию конфигурации
Зарегистрированные пользователи могут получить данные версии в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС по адресу portal.1c.ru на условиях сопровождения, указанных в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и выше для получения указанных обновлений необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
«1С»