Преимущества использования:
• низкая стоимость владения за счет раздельных блоков печати и автоотреза
• скорость печати 300 мм/с
• печать QR-кода менее чем за 1 сек.
• замена чековой ленты за 3 сек.удобен для кассовой зоны самообслуживания за счет рулонной подачи чековой ленты
• прочный антистатический корпус (защита от налипания пыли и мелкого мусора)
• есть выход для подключения денежного ящика и дисплея покупателя
• автоматический отрезчик (ресурс 3 млн операций)
• работает с ЕГАИС
• готов к маркировке
Технические характеристики ККТ АТОЛ 27Ф |
|
Скорость печати |
до 300 мм/с |
Ресурс печатной головки | 200 км |
Автоотрез чека | Да, до 3 000 000 отрезов |
Длина намотки чековой ленты | 80 м |
Диаметр рулона чековой ленты | 80 мм |
Ширина чека | 80/58 мм |
Передача данных | USB, Ethernet |
Беспроводная передача данных | Через дополнительный модуль — 2G/3G, Bluetooth или Wi-Fi |
Подключение к денежному ящику | RJ 45 |
Подключение к дисплею покупателя | RS232 |
Подключение к питанию | 24В от блока питания |
Размеры ДЛхШРхВС | 200х156х150 мм |
Вес без чековой ленты | 1,7 кг |
Гарантийные обязательства, условия хранения, транспортировка:
Изготовитель гарантирует работоспособность ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок исчисляется с даты первой постановки ККТ на учет в ФНС (при наличии у производителя таких сведений) или с момента отгрузки со склада Изготовителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на термопечатающий механизм (ТПМ), автоотрезчик, внешний блок питания, соединительные кабели, печатную документацию и упаковку ККТ (подробнее гарантийные обязательства представлены на сайте http://www.atol.ru).
По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания фискальной техники, а также для заключения абонентских договоров сервисного обслуживания можно обратиться в Авторизованные сервисные центры или к сервис-партнерам АТОЛ.
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатный ремонт, устранение неисправностей (или замену деталей), которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки.
Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:
• нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации,
• наличии механических повреждений наружных деталей,
• нарушении пломб,
• отсутствии паспорта ККТ.