Фирма «1С» извещает о том, что по инициативе компании ООО «1С-КАМИН», разработчика программных продуктов линейки «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0», изменяются условия поддержки этих продуктов.
С 01.08.2022 разработчик начинает выпуск и продажу лицензий на продление технической поддержки сроком на 1 год для следующих программных продуктов:
2900001941914 | 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка |
2900001941921 | Конфигурация 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0. Электронная поставка |
4601546101303 | 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0. Включает платформу 8 |
4601546101327 | Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0 |
2900001417471 | Конфигурации 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0. Электронная версия |
С указанной даты, для получения и установки официальных релизов обновления и получения консультационной поддержки у разработчика, помимо наличия обязательного для сервисного обслуживания договора 1С:ИТС, необходимо приобрести и активировать лицензию на поддержку сроком на 1 год и для возможности непрерывной поддержки ежегодно ее продлять.
Стоимость условия приобретения и состав программных продуктов «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0» остается без изменения (см. Приложение 1 и информационное письмо №25187 от 16.11.2018).
Пользователи вышеперечисленных продуктов, зарегистрировавшие программу:
- до 31.07.2020 включительно — продолжают пользоваться бесплатной поддержкой конфигурации до 31.07.2022;
- в период с 01.08.2020 по 31.07.2021 — продолжают пользоваться бесплатной поддержкой конфигурации в течение 2 лет со дня регистрации продукта;
- начиная с 01.08.2021 — получают право пользоваться бесплатной поддержкой конфигурации в течение 1 года после даты регистрации продукта.
Если пользователю не требуются актуальные обновления или консультации разработчика, то в приобретении лицензий на поддержку нет необходимости. Пользователь сможет работать на установленном у него релизе неограниченное время (дата публикации установленного релиза должна быть в рамках действия льготного или активированного на платной основе периода сервисного обслуживания), при этом ограничения функционала не возникнут.
С 01.08.2022 приобрести и продлить поддержку конфигурации пользователи смогут у разработчика и через партнеров-франчайзи фирмы «1С» в своем регионе.
Обращаем внимание, что поддержка базовых версий продуктов «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0» остается без изменений. Дополнительные условия поддержки базовой версии с 01.08.2022 будут опубликованы на сайте https://1c-kamin.ru/rzp50 и будут уточняться разработчиком по мере необходимости.
Продукты «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0» предназначены для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета на предприятиях и в организациях любых форм собственности, кроме бюджетных учреждений. Более подробная информация на странице продукта сайта фирмы «1С».
Продукт сертифицирован «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» и издается в рамках проекта «На Платформе 1С:Предприятие 8».
ПОРЯДОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКТОВ
Сервисное обслуживание программных продуктов и поддержка пользователей осуществляется фирмой «1С» в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» и партнером-разработчиком компанией «1С-КАМИН» — в части относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0».
Предоставление обновлений и обслуживание по линии консультаций пользователей осуществляется только при наличии действующего договора 1С:ИТС (для пользователей базовой версии договор 1С:ИТС необязателен).
При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения. После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к Информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить с официальным партнером фирмы «1С» договор 1С:ИТС. Подробная информация размещена на сайте Информационной системы 1С:ИТС.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Полезные сервисы, современные технологии, проверенные решения и новые возможности для пользователей «1С:Предприятия» и партнеров «1С» представлены в едином окне на портале информационно-технологического сопровождения — http://portal.1c.ru.