Фирма 1С объявляет о запуске «1С:Сверки 2.0» – нового усовершенствованного сервиса для автоматической сверки счетов-фактур, первичных документов (УПД, УКД, акты, накладные) и банковских документов.
На первых порах сервис будет полезен в первую очередь для сверки с вашими постоянными контрагентами – если и вы и ваш контрагент подключатся к «Сверке 2.0», это позволит существенно снизить трудоемкость рутинных операций и повысить точность работы.
Без дополнительных действий «1С:Сверка 2.0» в фоновом режиме регулярно сравнивает ваши документы с документами контрагентов и уведомляет вас о найденных расхождениях. Наглядный отчет в программе «1С»покажет пары документов с обнаруженными расхождениями: даты, номера документов, суммы и НДС. По каждому выявленному расхождению можно перейти в исходный документ для корректировки.
Благодаря автоматической сверке документов вы сможете:
- контролировать правильность ввода первичных документов, сократить количество ошибок;
- снизить риск сдачи декларации по НДС с искажениями;
- упростить сверку взаиморасчетов с контрагентами.
При разработке новой версии мы проанализировали основные сценарии сверки документов, которые возникают в реальной работе, а также учли опыт использования предыдущей версии сервиса. В итоге «1С:Сверка 2.0» включает как привычные механизмы работы, так и новые возможности, которые предоставляют современные технологии «1С:Предприятие»:
- проводить сверку можно в любой момент, не дожидаясь окончания периода (месяца или квартала), что позволяет исправлять ошибки без спешки и в удобном режиме;
- подключить сервис можно за один клик, «1С:Сверка 2.0» не требует настройки обмена документами, подключения к ЭДО или наличия электронной подписи;
- не нужно договариваться с контрагентом об обмене документами, процесс получения данных и сверка происходят автоматически;
- при подключении оповещений сервис в программе «1С» будет информировать вас о расхождениях в случае их обнаружения.