«1С-Облачная касса» — это решение, с помощью которого можно формировать чеки для покупателей без применения обычной кассы. Покупатель производит оплату, программа 1С передает данные о платеже в облачную кассу, которая формирует чек и отправляет данные в ОФД, покупатель получает электронный чек на электронную почту или по SMS.
Решение «1С-Облачная касса» могут использовать компании, которые принимают платежи дистанционно или работают на выезде:
- интернет-магазины;
- службы доставки;
- организации и ИП, оказывающие услуги (выполняющие работы) на выезде (например, клининговые услуги, работы по установке дверей, окон, сантехнические работы);
- в сфере ЖКХ – плата за жилое помещение и коммунальные услуги (только безналичные платежи);
- такси и грузоперевозки.
Чтобы использовать решение «1С-Облачная касса» необходимо оформить договор аренды с поставщиком услуги. Отличие от обычной кассы в том, что находится облачная касса не в магазине, офисе, а в специальном дата-центре. Вам не придется заботиться о техническом обслуживании облачной кассы, заботы об этом берет на себя поставщик услуги.
Как подключить облачную кассу
Для подключения «1С-Облачной кассы» выберите поставщика услуги из списка ниже и отправьте заявку. Вам помогут зарегистрировать кассу в ФНС, после чего подключат и настроят облачную кассу для вашего бизнеса.
Провайдеры-партнеры сервиса:
Работает в программах:
- 1C:Управление нашей фирмой, релиз 3.0.8 и выше
- 1С:Розница, релиз 3.0.8 и выше
Список конфигураций, которые поддерживают работу сервиса, будет расширяться.