«1С-Облачная касса» — это решение, с помощью которого можно формировать чеки для покупателей без применения обычной кассы. Покупатель производит оплату, программа 1С передает данные о платеже в облачную кассу, которая формирует чек и отправляет данные в ОФД, покупатель получает электронный чек на электронную почту или по SMS.

Решение «1С-Облачная касса» могут использовать компании, которые принимают платежи дистанционно или работают на выезде:

  • интернет-магазины;
  • службы доставки;
  • организации и ИП, оказывающие услуги (выполняющие работы) на выезде (например, клининговые услуги, работы по установке дверей, окон, сантехнические работы);
  • в сфере ЖКХ – плата за жилое помещение и коммунальные услуги (только безналичные платежи);
  • такси и грузоперевозки.

Чтобы использовать решение «1С-Облачная касса» необходимо оформить договор аренды с поставщиком услуги. Отличие от обычной кассы в том, что находится облачная касса не в магазине, офисе, а в специальном дата-центре. Вам не придется заботиться о техническом обслуживании облачной кассы, заботы об этом берет на себя поставщик услуги.

Как подключить облачную кассу

Для подключения «1С-Облачной кассы» выберите поставщика услуги из списка ниже и отправьте заявку. Вам помогут зарегистрировать кассу в ФНС, после чего подключат и настроят облачную кассу для вашего бизнеса.

Провайдеры-партнеры сервиса:

Работает в программах:

  • 1C:Управление нашей фирмой, релиз 3.0.8 и выше
  • 1С:Розница, релиз 3.0.8 и выше

Список конфигураций, которые поддерживают работу сервиса, будет расширяться.