Согласно законодательству все индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие расчет, обязаны использовать контрольно-кассовую технику, зарегистрированную в ФНС. В случае, если ККТ не поставлена на учет в налоговый орган, деятельность признается незаконной.
Перед тем, как зарегистрировать кассовую технику в ФНС, необходимо заключить договор с оператором фискальных данных на их обработку и обеспечить для аппарата бесперебойный доступ в интернет.
Основным условием для вышеперечисленных действий является наличие квалифицированной электронной подписи.
Предложение от УЦ «Калуга Астрал»
Для своих пользователей, осуществляющих расчет посредством контрольно-кассовой техники, специалисты Удостоверяющего центра «Калуга Астрал» предусмотрели специальный продукт — сертификат квалифицированной электронной подписи по тарифу «ОФД». В настоящее время им пользуются более 50000 наших клиентов.

Возможности

Регистрация ККТ
Вся контрольно-кассовая техника, используемая в работе, подлежит обязательной регистрации в налоговой инспекции. Для экономии времени можно воспользоваться электронной подписью по тарифу «ОФД» и зарегистрировать онлайн-кассу через интернет с помощью Личного кабинета на сайте ФНС или через Личный кабинет ОФД.
Взаимодействие с ОФД
Перед регистрацией кассового аппарата в налоговом органе необходимо заключить договор с оператором фискальных данных на их обработку. Наличие электронной подписи в дальнейшем обеспечит оперативное взаимодействие с оператором и ФНС. Через Личный кабинет ОФД вы сможете подписывать:
• заявления о регистрации/перерегистрации ККТ;
• заявления о снятии ККТ с регистрационного учета;
• отчет о закрытии фискального накопителя;
• отчет об изменении параметров регистрации ККТ и другие фискальные документы.
Работа на портале ФНС
Помимо регистрации контрольно-кассовой техники, тариф «ОФД» дает возможность предпринимателю или организации работать с налоговым органом онлайн, сдавать отчетность и другие запрашиваемые ФНС документы.
ЭДО
Тариф «ОФД» дает право на ведение юридически значимого защищенного электронного документооборота. Это значит, что предприниматель или организация сможет обмениваться со своими контрагентами электронными документами, имеющими юридическую силу.
Требования к СКЗИ:
Электронная подпись по тарифу «ОФД» может быть выпущена при использовании:
• СКЗИ КриптоПро CSP
• СКЗИ VipNet CSP