Фирма «1С» объявляет о начале акции: смарт-терминалы (онлайн-кассы) MSPOS-Е-Ф по уникально низкой цене 9 900 руб. с предустановленным программным обеспечением «1С:Мобильная касса» и эквайрингом за 0% при подключении расчетно-кассового обслуживания (РКО) от Просто|Банка* .

* Финансовые услуги оказывает Банк «КУБ» (АО) — филиал Просто|Банка, Группа Газпромбанка. Генеральная лицензия ЦБ РФ №2584 от 15.09.2015 г., prostobank.online.

Если вы хотите приобрести недорогое, удобное и надежное решение для организации рабочего места кассира, и при этом хотите избежать абонентской платы – терминалы MSPOS-Е-Ф – ваш выбор. Обычная цена терминала – 23900 рублей. Цена по акции – 9900 рублей. Ваша экономия составляет 14000 рублей.

  • БЕЗ абонентской платы за обновления программного обеспечения.
  • БЕЗ абонентской платы за продажу алкоголя и маркированного товара.
  • БЕЗ абонентской платы за синхронизацию с другими приложениями и сервисами «1С».

Стоимость смарт-терминалов MSPOS для пользователей*:

АртикулНаименованиеРекомендованная розничная цена, руб. включая НДС 20%
MSPOS-Е-Ф + «1С:Мобильная касса». Доступный вариант со встроенным эквайрингом Банка «КУБ» (АО).Лицензия «1C:Мобильная касса» без ограничения времени использования.
ККТMSPOSEFPBККТ MSPOS-E-Ф (без ФН, ПО «1С:Мобильная касса»,  эквайринг  Банка «КУБ» (АО))9 900,00
ККТMSPOSEFPBFN15ККТ MSPOS-E-Ф (ФН на 15 месяцев, ПО «1С:Мобильная касса», эквайринг Банка «КУБ» (АО))19 725,00
ККТMSPOSEFPBFN36ККТ MSPOS-E-Ф (ФН на 36 месяцев, ПО «1С:Мобильная касса», эквайринг Банка «КУБ» (АО))24 400,00

Технические характеристики MSPOS-Е-Ф:

  • Размер экрана5,5”разрешение 1280х720
  • Скорость печати 60 мм/с, без автоотреза (металлическая гребенка);
  • Ширина бумаги 57 мм, диаметр рулона 40 мм;
  • Память 8 GB ROM, 1 GB RAM, ОС Android;
  • Интерфейсы: USB Type-C с поддержкой OTG
  • Беспроводная связь: 2.4G, 5G, WiFi 802.11 b/g/n, Bluetooth
  • Слоты для карт Полноразмерный SIMx1, SAMx1
    • Габариты 83х212х54 мм;
    • Вес 600 гр.

Возможности предустановленного ПО 1С:Мобильная касса:

  • Простое в освоении рабочее место кассира. Продажи, возвраты, скупка, отложенные чеки. Возможность указать ИНН и наименование покупателя в чеке, безналичная оплата (для мелкооптовой торговли). Работа с шаблонами штрихкодов для реализации предварительно взвешенных товаров.
  • Бесплатные автоматические обновления программы.
  • Продажи маркированного товара – без абонентской платы. Все виды маркированных товаров, кроме лекарственных средств и ювелирных изделий.
  • Продажи алкоголя (ЕГАИС, потребуется наличие УТМ в пределах локальной сети) – без абонентской платы.
  • Прием оплаты наличными, по карте, с помощью системы быстрых платежей (СБП), безналичным переводом, а также зачет ранее принятых авансов.
  • Весы (Штрих по протоколу POS2-M, Масса-К по протоколу 100, Атол MARTA).
  • Простая интеграция и обмен данными с облачным приложением «1С:Касса» с поддержкой системы персональных и накопительных скидок, реализованных в 1С:Касса.
  • Интеграция по протоколам ED (Enterprise Data) с приложениями и сервисами, созданными компанией «1С» и ее партнерами (в т.ч. 1С:Розница, 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:Бухгалтерия) – без абонентской платы., в т.ч. с базовыми версиями программ

Подробнее о возможностях 1С:Мобильной кассы можно прочитать на сайте https://1c-prosto.ru/

Гарантийные обязательства

Изготовитель ККТ обеспечивает свои гарантийные обязательства перед пользователем ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию.

В случае отсутствия заполненного Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (см. паспорт ККТ) гарантийный срок исчисляется от даты покупки данной ККТ, а при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (см. паспорт ККТ) – от даты изготовления ККТ.

Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на ФН, установленный в ККТ. Исполнение гарантийных обязательств описано в Паспорте ФН.

Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторную батарею и соединительные кабели.

Пользователь лишается права на гарантийный ремонт при:

  • нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации;
  • наличии механических повреждений наружных деталей;
  • нарушении пломб (при их наличии);
  • отсутствии Паспорта или необходимых записей в нем;
  • обнаружении в ККТ насекомых и животных или следов их жизнедеятельности.

Гарантийный ремонт ККТ производит либо сам изготовитель, либо уполномоченная им организация — авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), аккредитованный изготовителем ККТ на обслуживание и ремонт данной модели ККТ.

Гарантия на запасные части распространяется только в случае ремонта, произведенного в АСЦ.

Гарантийный ремонт производится на основании предоставленных пользователем ККТ заявки на проведение гарантийного ремонта и заполненного отрывного талона Акта о вводе ККТ в эксплуатацию (при его наличии) или ксерокопии Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (при его наличии). Заявка на гарантийный ремонт ККТ приведена в Приложении 4 Паспорта ККТ.

Источник