В продаже новое издание книги о программе «1С:Документооборот», теперь по версии 3.0: «1С:Документооборот. 300 вопросов и ответов».
Печатное издание:
Издание «1С-Паблишинг», ISBN 978-5-9677-3332-1, 475 стр., формат А4
Электронные версии книги:
Книга также распространяется в электронном виде:
- по цене 800 руб. в форматах .epub и .pdf (форматы, поддерживаемые большинством устройств для чтения, а также компьютерами и планшетами) на сайте online.1c.ru, возможно приобретение от юридического лица — https://online.1c.ru/books/book/35188126/;
- без дополнительной оплаты для действующих пользователей информационной системы 1С:ИТС ПРОФ: https://its.1c.ru/db/pubdocflow300quest (для чтения в режиме онлайн) – планируется со второй декады октября 2023;
- в электронной библиотеке Литрес www.litres.ru – https://www.litres.ru/book/a-danilov-32747269/1s-dokumentooborot-versiya-3-0-300-voprosov-i-otvetov-e-69776569/;
- вниманию партнеров «1С»: книга включается в партнерскую программу по продажам электронных книг сайта https://online.1c.ru и в ассортимент «1С:Электронной дистрибьюции» (подробнее см. инф. письмо №18869 — https://www.1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=18869).
Авторы: Бурцева Н.Ю., Данилов А.С. В подготовке книги принимали участие специалисты компаний «1С-КПД» и «1С»: Андреев В.Ю., Андреев М.С., Гацков А.Н., Гиниатуллин Р.Р., Екшова А.М., Киселева А.С., Кайбанов И.В. (редактор), Митькина К.Ф., Павлюнин М.В., Шабалин Д.В.
Практическое пособие от авторов, много лет занимающихся работой с программным продуктом «1С:Документооборот», подготовлено для знакомства с новой версией этой программы. С выходом версии 3.0 появились новые вызовы – чем больше возможностей у системы, тем шире область ее применения. В этом руководстве-путеводителе рассмотрены актуальные вопросы, отобранные среди множества запросов пользователей. Ответы на эти вопросы подготовлены на основе опробованных на практике решений.
Книга написана командой «1С-КПД» – дочерней компании фирмы «1С», специализирующейся на проектах автоматизации документоцентрированных процессов компаний разных сфер с помощью программного продукта «1С:Документооборот».
«1С:Документооборот» сейчас – это решение очень широкого спектра задач: от организации работы секретариата небольшой фирмы до управленческого контура глобальных корпораций; от управления документами до управления связями и любым иным контентом компании. «1С:Документооборот» – не только про регистрацию писем, но и про выстраивание любого процесса компании по этапам и про ответственных относительно любого объекта. На основе конфигурации «1С:Документооборот» развивают свои системы управления корпоративным контентом (так называемые Enterprise Content Management system) промышленные предприятия, компании атомной и нефтегазовой отраслей, государственные корпорации разных направлений деятельности, организации банковской сферы, государственные и муниципальные органы управления, предприятия торговли и сферы услуг.
Решения автоматизации, предлагаемые в «1С:Документообороте», универсальны. Будучи вне отраслевой специфики, программа легко может быть настроена и адаптирована под конкретные задачи, она позволяет: упорядочить работу сотрудников с документами; исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска и коллективной обработки документов; повысить качество подготовки решений, контрольных мероприятий, реализации проектов и бизнес-процессов.
Книга во многом дополняет штатную документацию к программному продукту, входящую в комплект поставки. Информация сгруппирована по тематическим главам, основанным на вопросах пользователей и специалистов, уже работающих с «1С:Документооборотом».
Цель книги – оказать практическую помощь в использовании и настройке «1С:Документооборота», научить пользователей использовать возможности программы более эффективно.
Книга состоит из следующих разделов:
- Введение
- Глава 1. Версия 3.0. Общие вопросы
- Глава 2. Запуск «1С:Документооборота»
- Глава 3. Нормативно-справочная информация
- Глава 4. Работа с документами
- Глава 5. Работа с задачами
- Глава 6. Категоризация
- Глава 7. Работа с договорами
- Глава 8. Работа с Файлами
- Глава 9. Связи между документами
- Глава 10. Обработка документов и Бизнес-события
- Глава 11. Организация мероприятий
- Глава 12. Ведение проектов
- Глава 13. Учет рабочего времени
- Глава 14. Обсуждения и форум
- Глава 15. Архивное хранение
- Глава 16. Электронная почта
- Глава 17. Штрихкодирование и потоковое сканирование
- Глава 18. Вопросы администрирования
- Глава 19. Миграция данных при переходе с версии 2.1 на 3.0
- Глава 20. Права доступа
- Глава 21. Интеграция с другими программами
- Глава 22. Электронный Документооборот
- Приложение. Основные термины и законодательные акты