1С-Коннект удобный сервис для удаленной поддержки клиентов и взаимодействия между сотрудниками


Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя для пользователей 1С как надежный удобный инструмент для удаленной поддержки и взаимодействия между сотрудниками. С 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
1С-Коннект используется также для доставки уведомлений о требованиях от ИФНС (пользователям, подключенным к 1С-Отчетности) и уведомлений о наличии ожидающих подписания документов ЭДО (пользователям, подключенным к 1С-ЭДО).
С 01.02.2019 г. пользователям 1С стали доступны лицензии на расширенные функции сервиса 1С-Коннект сроком на 12 месяцев, которые позволяют компаниям удобно и быстро организовать удаленную работу сотрудников, взаимопомощь и внутреннюю техподдержку, так например:
  1. При работе из дома сотрудникам часто требуется удаленное подключение к рабочему компьютеру (по паролю) или к компьютерам коллег (с их согласия) для взаимопомощи. Эту потребность 1С-Коннект обеспечивает с помощью безлимитных удаленных подключений.
  2. Сотрудники могут переписываться в чате или созваниваться в группах и между собой, используя приложение на компьютере или мобильное устройство. Внутренняя переписка будет защищена, останется внутри компании. Разговоры запишутся, и сотрудники, которые не смогли принять участие в разговоре, смогут прослушать запись прямо в приложении 1С-Коннект.
  3. Обмен большими файлами (до 1 Гб. прямо в чате и без ограничений при удаленных подключениях) позволит быстро обмениваться нужной информацией друг с другом или в группах, организовывать хранилища файлов с доступом к ним как с компьютера, так и с мобильного устройства.
  4. Личный кабинет позволит администратору компании быстро организовать работу в 1С-Коннект для всех сотрудников – достаточно просто зарегистрировать коллегу. Далее сотруднику прилетит e-mail с логином/паролем приложения и инструкцией по запуску. Остальные сотрудники сразу увидят своих коллег в приложении 1С-Коннект и смогут начать с ними взаимодействовать.
  5. Отчеты и авто-отчеты о работе компании с поставщиками услуг поставляют руководителям и ответственным сводку о состоянии дел – количестве обращений, динамике, удовлетворенности пользователей и т.п., тем самым оперативно контролировать работу сотрудников и поставщиков услуг.
  6. При наличии в компании ip-телефонии можно подключить 1С-Коннект к офисной АТС, совершать и принимать звонки, находясь при этом дома.
Фирма «1С» с 20.04.2020 г. упрощает переход пользователей на расширенные функции 1С-Коннект и вводит лицензии с ежемесячной оплатой. Это позволит компаниям легче перейти на использование удобных инструментов удаленной работы в 1С-Коннект.

 

Новости «1С»