Новое в сервисах 1С 


Для повышения удобства, надежности и продуктивности работы пользователей фирма «1С» предоставляет множество полезных сервисов. Сервисы фирмы «1С» в совокупности с услугами партнеров составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами «1С».
Предлагаем обзор нововведений в сервисах 1С за последний месяц.
1С-ЭТП:
В Личном кабинете сервиса 1С-ЭТП появилась возможность продлить КЭП удаленно! Это доступно всем пользователям, у которых есть действующая электронная подпись удостоверяющего центра «Калуга Астрал».
1С:Предприятие через Интернет
  1. В сервис добавлен 1С:Магазин расширений, в котором пользователи 1С могут получить расширения для своих программ. Расширения – это один из видов доработки конфигураций 1С, который позволяет без изменения типовой конфигурации (а значит без снятия ее с поддержки) выполнять небольшие пожелания пользователя по изменению программы 1С «под себя».
  2. Завершен тестовый период использования «1С:Розница» в сервисе «1С:Фреш». Приложение стабильно работает и рекомендуется для массового использования.
1С-Коннект:
  1. Вышло новое мобильное приложение для iOS. Новый дизайн, быстрая работа, умные уведомления. Подробнее…
  2. Улучшено мобильное приложение для Android. Подробнее…
  3. «БЕРИ БОЛЬШЕ! Плати меньше». Открыта возможность ежемесячной оплаты за Расширенный тариф 1С-Коннект. Подробнее…
1С-ЭДО:
Реализована возможность автоматической настройки обмена между абонентами 1С-Такском и абонентами оператора Контур. В этой связи обновлены инструкции на сайте сервиса 1С-ЭДО в разделе «Техподдержка». При настройке роуминга нужно обязательно учитывать особенности операторов.
1С-ОФД:
При покупке новых тарифов от Первого ОФД «Мониторинг маркировки товара» или «ОФД + Мониторинг маркировки товара», а также при покупке тарифа «Учет марок. Выбытие товара» от Платформы ОФД, пользователи могут получить промокод на скидку 100 % для решения «1С:Касса. Расширенный тариф».
1С-Товары
  1. 01.04.2020 вышел новый тариф «1С-Ритейл Чекер» — помощник эксперт, который дает рекомендации по управлению ассортиментом: какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких товаров избыточный запас, а какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно. До 31.05.2020 «1С-Ритейл Чекер» бесплатно доступен в полном объеме.
  2. Изменена линейка тарифных планов. Модули «Автоматический заказ» и «Аналитика товаров» теперь включены во все тарифы сервиса.